Мастера

Еремеева Екатерина

Foto-147В йогу привело изучение оздоровительной терапевтической практики и интерес к восточной философии.

12 лет профессионально занималась восточными единоборствами. Были и падения, и взлеты, и травмы, которые давали о себе знать после завершения спортивной карьеры.

В 2011 году начала практиковать хатха-йогу. Для меня йога стала методом реабилитации после спортивных травм. Однако практикуя ее регулярно, йога начала открывать глаза на себя и в себя, позволяя вглядываться все глубже и глубже. Это постоянная работа над собой.

С 2014 года практикую йогу по методу Айенгара, люблю работать с людьми, делиться и обмениваться опытом.


Царев Иван

Foto-76
Родился 16.07.1981 в г. Волгодонске. Ростовской области.

Базовое образование педагогическое, закончил в 2006 году факультет «Физическая культура и спорт» Ростовского государственного педагогического университета.

Университетские исследования – управление психическими состояниями спортсменов.
После окончания ВУЗа работал старшим преподавателем кафедры психолого-педагогических дисциплин ВФ ЮФУ, вел несколько спецпредметов для будущих учителей физической культуры.
В 2011 году закончил аспирантуру ЮФУ.10 публикаций в научных журналах. Тема диссертационного исследования – адаптация хатха-йоги в систему физического воспитания ВУЗов.

С раннего детства увлекался восточной культурой, в частности, восточными единоборствами, с йогой познакомился в 2005 году. Первый учитель Юрий Вениаминович Гомонов (школа йоги Ар Сантэма).

Идейные вдохновители: Владимир Данченко и его «Психологический механизм духовного развития», Анатолий Чистяков и его «Конструктивная психология», Георгий Гурджиев и его «Четвертый путь».

В начале пути изучал и практиковал йогу с позиций анатомии, физиологии, физкультурной педагогики и психологии, поэтому обучался и опирался на методики и разработки Виктора Бойко, Сергея Агапкина, Ринада Минвалеева, Артема Фролова, Александра Новикова. Это физкультурно-оздоровительный подход к человеку, в основе которого лежит его телесность. Он решает задачи эффективного восстановления человека, рекреации, терапии. Далее следовал период постижения энергетических аспектов йоги. Здесь помогли: Сергей Сидорцов, Андрей Максименко, Шелендер Неги, Дев Дас, Евгений Бутов, Мариуш Шчепановски.

Это психо-энергетический подход к человеку, в основе которого лежат его психофизические состояния и возможность управлять ими. Он решает задачи оптимизации функционирования человека.

В данный момент идет период осмысления йоги как набора психотехник для работы с собственными содержаниями сознания. Здесь опора идет на такие явления в моей жизни как Сумиран, Андрей Парибок, Олега Бахтияров, Виктор Антончик, Игорь Руссков и др.
Данное направление решает задачи расширения психической культуры человека в целом, его интегрального развития.

В настоящее время руководитель Ретритного центра школы «Абрау-Йога»


Эдуард Шпак — инструктор Кундалини йоги

«Кундалини йога, йога осознанности, — писал Йоги Бхаджан, — состоит из простых йоговских техник, которые могут быть приятны каждому, не зависимо от возраста и физических способностей. Это наука, которая включает в себя дыхательные упражнения (пранаяма), йоговские позы (асаны), работу со звуком, пение мантр и медитацию. Она направлена на то, чтобы дать вам возможность пережить опыт высочайшего сознания через поднятие творческой энергии Кундалини».

Кундалини Йога — это эффективная технология работы с телом и сознанием, работающая для самого скептичного новичка.
Кундалини йога не предполагает строгого аскетизма — это йога для тех, кто ищет реализации своего потенциала в этом мире, а не отрешения от него.

Человек практикующий Кундалини йогу трансформируется на клеточном уровне, изменяется его энергетическая структура, изменяется физическое тело, появляются необычайные способности. Происходят необратимые изменения в качестве нашего восприятия, качестве нашего сознания. Возможна смена приоритетов и привязанностей. Нейтрализуется действие кармы — результатов неправильных действий в прошлых жизнях, происходит процесс очищения и омоложения организма. Начинает проявляться истинная мудрость, человек обретает внутренний покой, уверенность и силу. Страх, как явление, уходит из жизни человека. На смену ему приходят терпимость, принятие, сострадание и любовь.

Гонг медитация

Гонг издревле использовали для усиления практик и ускорения результата. Ощущение растворения в звуке до тех пор, пока не исчезнет всё, кроме блаженства известно как Лайя Йога. Способность Гонга издавать внешний звук, который обладает уникальным индивидуальным свойством для каждого, очаровывает и успокаивает ум. Гонг – мощный инструмент, который вызывает медитативные состояния.

Как только звуковые волны Гонга прерывают мыслительное волнение ума, слушатель оказывается в нулевой точке, состоянии, которое йоги называют шунья. Способность Гонга успокаивать ум, останавливать ход мысли, преодолевать его контроль над сознанием, была хорошо описана Мастером Кундалини Йоги Йоги Бхаджаном «Для ума звук гонга, как отец и мать, давшие ему рождение. Ум не может противостоять хорошей игре на Гонге».

Поскольку воздействует на эмоциональное тело, его звук часто вызывает эмоциональные реакции. Тревога, страх, любовь, блаженство – нормальное состояние, особенно во время первых занятий, так как звук Гонга запускает процессы эмоционального очищения и преобразования.

По мере воздействия звуку Гонга эмоциональные переживания уходят и их заменяет состояние покоя и блаженства.

Заголовок